КУЛЬТУРНЫЕ НОВОСТИ

Дочь Синди Кроуфорд стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs Beauty

Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs Beauty весна-лето 2017. Это первый серьезный бьюти-контракт для восходящей звезды подиума. В активе у Кайи уже съемки в Miu Miu и участие в показах Alexander Wang.

 

Как и при съемке видеорекламы для Miu Miu, в которой девушка демонстрирует солнцезащитные очки, плавая в бассейне, заказчики из Marc Jacobs Beauty были несколько смущены столь юным возрастом модели (Кайе 15 лет). Сама косметическая линия – это создание фэшн-фотографа Дэвида Симса, вдохновленного 80-ми.

Комментарии интернет-пользователей не очень лестные. Большинство из них считают, что Кайя еще не доросла до такой работы, ведь продукция, которую она рекламирует‚ нацелена на женщин старше самой модели лет на 10-15.

Подписчики отмечают, что макияж делает юную девушку вульгарной, а успех рекламной кампании приписывают родству и сходству Кайи с ее матерью Синди Кроуфорд, которая много лет была эталоном женственности и сексуальности. Защитники девушки возражают, что данные у нее прекрасные. Многим импонирует, что она не взяла фамилию матери, с которой скорее бы взлетела на модный Олимп.

Источник